«    Ноябрь 2017    »    
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 

Стандарт государственной услуги «Назначение жилищной помощи»

 

№ 319    

 


«Назначение жилищной помощи»

 

1.     Общие положения

 


(далее - государственная услуга).
      2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством национальной экономики Республики Казахстан (далее - Министерство).
      3. Государственная услуга оказывается структурным подразделением местного исполнительного органа городов Астаны и Алматы, районов и городов областного значения, осуществляющие функции в сфере жилищных отношений (далее - услугодатель).
      Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через:
      1) Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Центр обслуживания населения» Комитета связи, информатизации и информации Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан (далее - ЦОН);
      2) веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz (далее - портал).

 

 


      1) со дня сдачи пакета документов в ЦОН, при обращении на портал - 10 (десять) календарных дней;
      2) максимальное допустимое время ожидания для сдачи пакета документов - 15 (пятнадцать) минут;
      3) максимальное допустимое время обслуживания - 20 (двадцать) минут.
      5. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
      6. Результат оказания государственной услуги - уведомление о назначении жилищной помощи (далее - уведомление).
      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная.
      На портале результат оказания государственной услуги направляется в «личный кабинет» услугополучателя в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.
      7. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим лицам - услугополучатель).
      8. График работы:
      1) ЦОНа - с понедельника по субботу включительно, в соответствии с установленным графиком работы с 9.00 до 20.00 часов без перерыва на обед, за исключением выходных и праздничных дней в соответствии с трудовым законодательством Республики Казахстан.
      Государственная услуга оказывается по месту регистрации услугополучателя в порядке электронной очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания, при желании услугополучателя, возможно «бронирование» электронной очереди посредством портала;
      2) портала - круглосуточно, за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем).
      9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителя по нотариально заверенной доверенности):
      1) в ЦОН:
      заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги;
      документ, удостоверяющего личность заявителя (оригинал представляется для идентификации личности услугополучателя);
      документы, подтверждающие доходы семьи (за исключением сведений получаемых из соответствующих государственных информационных систем);
      счета о размерах ежемесячных взносов на содержание жилого дома (жилого здания);
      счета на потребление коммунальных услуг;
      квитанцию-счет за услуги телекоммуникаций или копия договора на оказание услуг связи;
      счет о размере арендной платы за пользование жилищем, арендованным местным исполнительным органом в частном жилищном фонде, предъявленный местным исполнительным органом;
      2) на портал:
      запрос в форме электронного документа, удостоверенный ЭЦП услугополучателя;
      электронная копия документов, подтверждающих доходы семьи;
      электронную копию счета о размерах ежемесячных взносов на содержание жилого дома (жилого здания);
      электронную копию счета на потребление коммунальных услуг;
      электронную копию квитанцию-счет за услуги телекоммуникаций или копия договора на оказание услуг связи;
      электронную копию счет о размере арендной платы за пользование жилищем, арендованным местным исполнительным органом в частном жилищном фонде, предъявленный местным исполнительным органом.
      Сведения о документах, удостоверяющие личность услугополучателя; о зарегистрированных правах на жилище; адресная справка, справка услугополучателя о доходах получаемых социальными выплатами, от предпринимательской и других видов деятельности, в виде алиментов на детей и других иждивенцев; документ подтверждающий статус безработного гражданина работник ЦОНа и услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз «электронного правительства».
      При приеме документов работник ЦОНа воспроизводит электронные копии документов, после чего возвращает оригиналы услугополучателю.
      Услугополучатель дает согласие на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственных услуг, по форме, представленной ЦОНом, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан.
      При приеме документов через ЦОН услугополучателю выдается расписка о приеме соответствующих документов.
      В ЦОНе выдача готовых документов осуществляется на основании расписки, при предъявлении удостоверения личности (либо его представителя по нотариально заверенной доверенности).
      ЦОН обеспечивает хранение результата в течение одного месяца, после чего передает их услугодателю для дальнейшего хранения. При обращении услугополучателя по истечении одного месяца, по запросу ЦОНа услугодатель в течение одного рабочего дня направляет готовые документы в ЦОН для выдачи услугополучателю.
      На портале прием электронного запроса осуществляется в «личном кабинете» услугополучателяием.
      В случае обращения через портал услугополучателю в «личный кабинет» направляется статус о принятии запроса на оказание государственной услуги, а также уведомление с указанием даты и времени получения результата государственной услуги.
      10. В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 настоящего стандарта государственной услуги, работник ЦОНа выдает расписку об отказе в приеме документов по форме согласно приложению 4 к настоящему стандарту государственной услуги.

 

 


      Жалобы принимаются в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию услугодателя или соответствующего местного исполнительного органа.
      Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя или соответствующего местного исполнительного органа с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.
      Жалоба на действия (бездействия) работника ЦОНа направляется к руководителю ЦОНа по адресам и телефонам, указанным в пункте 13 настоящего стандарта государственной услуги.
      Подтверждением принятия жалобы в ЦОН, поступившей как нарочно, так и почтой, является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата регистрации проставляются на втором экземпляре жалобы или сопроводительном письме к жалобе).
      При обращении через портал информацию о порядке обжалования можно получить по телефону единого контакт-центра 1414.
      При отправке жалобы через портал услугополучателю из «личного кабинета» доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении).
      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, соответствующего местного исполнительного органа или ЦОНа, подлежит рассмотрению в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю посредством почтовой связи либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя, соответствующего местного исполнительного органа или ЦОНа.
      В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации.
      12. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.

 

 


      1) услугодателя - www.economy.gov.kz;
      2) ЦОНа - www.con.gov.kz.
      14. Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП.
      15. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством «личного кабинета» портала, справочных служб услугодателя по вопросам оказания государственной услуги, а также единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.
      16. Контактные телефоны справочных служб услугодателя по вопросам оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе услугодателя: www.economy.gov.kz. Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 1414.

 

 


к стандарту государственной услуги
 «Назначение жилищной помощи»  

Форма

Наименование Управления координации
занятости и социальных программ
(городов областного значения и г.г. Астаны и Алматы)
отдела занятости и социальных программ
 (города, района)

                              Заявление
                    о назначении жилищной помощи

      Я _____________________________________________________________
                  (фамилия, имя, отчество (при наличии),
_____________________________________________________________________
       индивидуальный идентификационный номер, год рождения)
являющийся (аяся) собственником (нанимателем) жилья, № удостоверения
личности, кем выдан ________________________________________________.
      Прошу назначить моей семье в количестве ______ человек,
проживающей по адресу:_______________________________________________
жилищную помощь для возмещения затрат по оплате содержания жилища и
потребленные жилищно-коммунальные услуги.

Члены семьи заявителя Ф.И.О.

Дата рождения

Родственные отношения

Социальный статус

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

№ лицевого счета ___________, наименование банка ___________________.

      Согласен на использования сведений, составляющих охряняемую
законом тайну, содержащихся в информационных системах.

      Дата « »      20  года.                Подпись услугополучателя

 

 


к стандарту государственной услуги
 «Назначение жилищной помощи»  

Форма

             Реестр отправки невостребованных документов
                      в уполномоченный орган

Уполномоченный орган: ________________________________________
Наименование подразделения РГП ЦОН: __________________________
Время формирования реестра:____________________________________

Идентификатор

ФИО услугополучателя

Наименование, предоставляемой услуги

Дата приема

Планируемая дата выдачи

Перечень, передаваемых документов

1

2

4

5

6

7

9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Всего: _________

Сдал _________/______________/    Принял ________/__________________/
    (ФИО ответственного лица)              (ФИО ответственного лица)

 

 

 Приложение 3          
 к стандарту государственной услуги
 «Назначение жилищной помощи»  

Форма

(Фамилия, имя, отчество при наличии (далее - ФИО),
__________________________________________________
 (адрес услугополучателя)              

                               Расписка
                    об отказе в приеме документов

      Руководствуясь пунктом 2 статьи 20 Закона Республики Казахстан
от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах», отдел № ____
филиала РГП «Центр обслуживания населения» (указать адрес) отказывает
в приеме документов на оказание государственной услуги (указать
наименование государственной услуги в соответствии со стандартом
государственной услуги) ввиду представления Вами неполного пакета
документов согласно перечню, предусмотренному стандартом
государственной услуги, а именно:
      Наименование отсутствующих документов:
      1. ________________________________________;
      2. ________________________________________;
      3. ________________________________________.
      Настоящая расписка составлена в 2 экземплярах, по одному для
каждой стороны.

      ФИО (работника ЦОН)                           (подпись)

Исполнитель: Ф.И.О._____________________
Телефон ________________________________
Получил: Ф.И.О./подпись услугополучателя

« »        20  года.

 

 

 


ПОЧТОВЫЙ АДРЕС: 020000, Акмолинская область, город Кокшетау, ул. Пушкина 23 а
ТЕЛЕФОН/ФАКС: 8 (7162) 76-36-87, 76-36-31
ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА: akmout@mail.online.kz
По вопросам оказания государственных услуг обращаться по телефонам: 8 (7162) 2 76-38-66, 76-36-31