«    Сентябрь 2017    »    
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 

Общий конкурс на занятие вакантных административных государственных низовых должностей корпуса "Б" 27.06.2017 г.

         ГУ «Управление координации занятости и социальных программ  Акмолинской области» (индекс 020000, Акмолинская область, г.Кокшетау, ул.Пушкина 23, кабинет 408, телефон для справок 8(716-2)76-36-31, факс - 8(716-2)76-36-87 электронный адрес: (adm_otdel.ok.777@mail.ru.) объявляет общий конкурс на занятие вакантных административных государственных низовых должностей корпуса «Б»:

 

         1. главный специалист отдела занятости, (на период социального отпуска без сохранения заработной платы по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет), категория«D-О-4», 1 единица, должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 83282 до 112430 тенге.

         Функциональные обязанности сбор, свод, мониторинг и анализ основных сведений АИС «Занятость», модуля «ОТРZ-2020» Мicrosoft Exсel по результатам реализации программы ДКЗ - 2020; анализ по обязательным пенсионным отчислениям после трудоустройства участников в рамках создания рабочих мест через развитие предпринимательства и развития опорных сел; оказание методической, консультативной и практической помощи центрам занятости районов и городов области в работе с АИС «Дорожная карта занятости»; мониторинг возврата бюджетных средств полученных микро кредитов; мониторинг показателей Программы развития территории (ПРТ) (общий свод по отделу).

         Требования к участникам конкурса: Высшее образование по специальностям в области образования или права или услуг  или социальных наук, экономики и бизнеса

         Наличие следующих компетенций: инициативность, коммуникативность, аналитичность, организованность, этичность, ориентация на качество, ориентация на потребителя, нетерпимость к коррупции;

         Требования к опыту работы не установлены

         2. главный специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности, категория«D-О-4», 1 единица, должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 83282 до 112430 тенге.

         Функциональные обязанности: проведение плановых тематических проверок. Обеспечение целевого использования бюджетных средств. Учет основных средств, товарно-материальных ценностей, порядок их списанияи передача постановлением в подведомственные организации и иные госорганы. Перечисление в районы сумм трансфертов выделенных из всех бюджетов и составление отчетов по использованию трансфертов. Сбор отчетов из подведомственных организаций и районов по исполнению бюджета. Прием, проверка, обработка отчетов по служебной командировке. Работа в программе по ведению бухгалтерского учета. Представление статистической отчетности по начислению заработной платы в управление статистики. Представление декларации в налоговый комитет по подоходному и социальному налогам, загрязнению окружающей среды. Составление бюджетной заявки на соответствующий финансовый год по программам, находящимся под администратором и предоставление их в соответствующий уполномоченный орган.

         Требования к участникам конкурса: Высшее образование по специальностям в области экономики и бизнеса.

         Наличие следующих компетенций: инициативность, коммуникативность, аналитичность, организованность, этичность, ориентация на качество, ориентация на потребителя, нетерпимость к коррупции;

         Требования к опыту работы не установлены

         3.главный специалист-служба управления персоналом(на период социального отпуска без сохранения заработной платы по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет), категория  «D-О-4»,1 единица,должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 83282 до 112430 тенге.

         Функциональные обязанности:координация деятельности отделов управления по исполнению законодательства Республики Казахстан о государственной службе; организация деятельности дисциплинарной, аттестационной, конкурсной и иных комиссий по кадровым вопросам; обеспечение соблюдения процедур проведения аттестации, оценки деятельности и конкурсного отбора, продвижения по службе государственных служащих, привлечения государственных служащих к дисциплинарной ответственности, увольнения государственных служащих;организация отбора кадров, оформление документов, связанных с прохождением государственными служащими государственной службы; обеспечение соблюдения ограничений, связанных с пребыванием на государственной службе; осуществление учета персональных данных государственных служащих, сведения о результатах оценки, аттестации и прохождения обучения; организация наставничества и проведения стажировки государственными служащими; подготовка и оформление приказов управления, связанных с прохождением административными государственными служащими государственной службы;по административно-хозяйственным и основным вопросам работы управления. Работа с информационными системами ЕСЭДО, ИАС, «Интегро», «Е-кызмет».

         Наличие следующих компетенций: инициативность, коммуникативность, аналитичность, организованность, этичность, ориентация на качество, ориентация на потребителя, нетерпимость к коррупции;

         Требования к опыту работы не установлены

         Требования к участникам конкурса:Высшее образование по специальностям в области образования и социальных наук, экономики и бизнеса или права или технических наук и технологий.

         Конкурс проводится на основе «Правил проведения конкурса на занятие административной государственной должности корпуса «Б» (далее - Правила), утвержденных Приказом Министра по делам государственной службы Республики Казахстан от 29 декабря 2015 года № 12.

         Для обеспечения прозрачности и объективности работы конкурсной комиссии допускается присутствие на ее заседании наблюдателей. Для регистрации в качестве наблюдателя необходимо обратиться в службу управления персоналом (кадровую службу) ГУ «Управление координации занятости и социальных программ  Акмолинской области».

         Необходимые для участия в общем конкурсе документы:

         1) заявление по форме согласно приложению 2 к настоящим Правилам;

         2) заполненная анкета с фотографией размером 3х4 по форме согласно приложению 3 к настоящим Правилам;

         3) копии документов об образовании, засвидетельствованные нотариально;

         4) копия документа, подтверждающего трудовую деятельность, засвидетельствованная нотариально;

         5) справка о состоянии здоровья по форме, утвержденной приказом и.о. Министра здравоохранения Республики Казахстан от 23 ноября 2010 года № 907 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов 21 декабря 2010 года № 6697);

         6) копия документа, удостоверяющего личность, гражданина Республики Казахстан;

         7) сертификат о прохождении тестирования на знание законодательства с результатами не ниже пороговых значений, действительный на момент подачи документов (либо нотариально засвидетельствованная копия сертификата);

         8) заключение о прохождении оценки личных качеств в уполномоченном органе, действительное на момент подачи документов для участия в конкурсе (либо нотариально засвидетельствованную копию заключения).

         Допускается предоставление копии документов, указанных в подпунктах 3), 4), 7), 8). При этом служба управления персоналом (кадровая служба) сверяет копии документов с подлинниками.

         Представление неполного пакета документов является основанием для отказа в их рассмотрении конкурсной комиссией.

         Граждане могут предоставлять дополнительную информацию, касающуюся их образования, опыта работы, профессионального уровня и репутации (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых степеней и званий, характеристики, рекомендации, научные публикации, иные сведения, характеризующие их профессиональную деятельность, квалификацию).

         Лица, изъявившие желание участвовать в общем конкурсе представляют документы в государственный орган, объявивший конкурс, в нарочном порядке, по почте или в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в объявлении либо посредством портала электронного Правительства «Е-gov» в сроки приема документов.

         При предоставлении документов в электронном виде на адрес электронной почты государственного органа либо посредством портала электронного Правительства «Е-gov», их оригиналы представляются не позднее чем за один рабочий день до начала собеседования.

         Документы должны быть представлены в течение 7 рабочих дней со дня последней публикации объявления о проведении общего конкурса на сайте ГУ «Управление координации занятости и социальных программ  Акмолинской области»и уполномоченного органа по делам государственной службы.

         Кандидаты, допущенные к собеседованию, проходят его в ГУ «Управление координации занятости и социальных программ  Акмолинской области» в течение 3 рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию.

         Расходы по участию в конкурсе (проезд к месту проведения конкурса и обратно, проживание и др.) граждане производят за счет собственных средств.

         Участники конкурса и кандидаты могут обжаловать решение конкурсной комиссии в уполномоченный орган или его территориальное подразделение, либо в судебном порядке в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

 

 

Руководитель управления                                                    Д.Ахметжанова

 


ПОЧТОВЫЙ АДРЕС: 020000, Акмолинская область, город Кокшетау, ул. Пушкина 23 а
ТЕЛЕФОН/ФАКС: 8 (7162) 76-36-87, 76-36-31
ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА: akmout@mail.online.kz
По вопросам оказания государственных услуг обращаться по телефонам: 8 (7162) 2 76-38-66, 76-36-31